» » » Бен Аффлек - новый образ супергероя
Фотосет Фриске Жанна HD фотосессия Одри Тоту Ксения Сухинова - Мисс Мира 2008 Анна Пославская в журнале XXL Татьяна Геворкян в журнале Playboy Фотосет Жасмин Лив Тайлер (Liv Tyler) - HD фотосессия Родольфа Бараса (Rodolphe Baras) для журналаMaxim (2001) Тэйлор Лотнер на премии Spike TV Scream Яна Рудковская в журнале XXL Юля Такшина в журнале Penthouse Маша Цигаль в журнале Playboy Фотосет Леонардо Ди Каприо

Бен Аффлек - новый образ супергероя

Статья от 25 апреля 2014 , кстати прочитана уже 2909 раз(а)

Голливудские звезды: Нелегкий путь к славе

Бен АффлекБен Аффлек

 

За то время, пока поклонники Бэтмена разбившись на два лагеря упорно доказывают друг другу мыслимые и не мыслимые причины того, может Аффлек играть Темного рыцаря или не может, пока они строчили письма Бараку Обаме с просьбами запретить Аффлеку играть Бэтмена, дабы ничем не запятнать светлое имя великого супергероя, в жизни ничего не поменялась. Она как шла своим чередом, так и идет.  А вот зато сам Бен Аффлек практически получил статус небожителя, а его светлое имя в голливудской тусовке стало нарицательным, получив стенографический значок таланта, успеха, заработанного нелегким трудом и наделило Аффлека всеми достоинствами супермена.

 

Немного отвлечемся от заданной нам темы. Есть некий алгоритмический прием, для того, чтобы карьера в Голливуде считалась состоявшейся. Он состоит из нескольких этапов, идущих последовательно друг за другом, от детских мечтаний о большой сцене или о большом экране, до статуса профессионального актера, который известен всему миру. Все порой начинается с игры в каком-либо малобюджетном телевизионном сериале,  потом роли второго плана, но уже на большом экране, далее следуют главные роли в большом кино и всемирное признание, которое влечет за собой премию «Оскар». Через некоторое время наш новоиспеченный «оскароносный» артист начинает пробовать себя на режиссерском поприще, получает «Оскара» как лучший режиссер, и вуаля – все детские грезы  можно считать сбывшимися. Бывает, что актёры начинают свой путь в большом кино, миновав стадию «сериальной жизни», например их папа-мама-бабушка-дедушка привели на пробы в какой-либо фильм еще в самом раннем, нежном детском возрасте.  Из таких признанных ныне мастеров большого экрана можно назвать Кристиана Бейла, Дрю Бэрримор, или Джозефа Гордона-Левитта.   Есть такие, кто пробился в кино из музыкальных кругов, например Джастин Тимберлейк,  кто-то попал на большие экраны прямиком с  подиума – Шарлиз Терон, или с театральных подмостков, как вполне уже сложившийся актёр, возьмем, к примеру, Люка Эванса.  Бесспорно, не каждый актёр удостаивается заветной золотой статуэтки от американских киноакадемиков, но несмотря на это практически каждого из них можно считать олицетворением Голливуда, и когда они появляются в кадре одного из новых фильмов, то можно считать, что этот проект авторам удался.

 

На сегодняшний день большинство актеров так называемого «верхнего эшелона», не стесняются сниматься и в телевизионных сериалах, помимо того, что принимают участие и в масштабных кинопроектах. На это их толкает тот факт, что телевидение до сих пор остается той лабораторией, где можно поэкспериментировать со своими творческими проектами,  в отличии ролей, касающихся масштабных проектов мирового уровня. Не каждый из них рвется занять кресло режиссера, но если такое случается, то все это происходит от переизбытка личных амбиций.

 

Бен Аффлек - восхождение на вершину Олимпа

Бен Аффлек, Мэтт Дэймон в фильме "Догма" (1999 год, режиссер Кевин Смит)Бен Аффлек, Мэтт Дэймон в фильме "Догма" (1999 год, режиссер Кевин Смит)

 

Теперь вернемся к нашему главному герою. Бенджамина Гиза Аффлека ожидал не самый легкий путь к всемирному признанию. Он начинал с унизительных отказов на кастингах, куда приходил практически каждый день, но однажды получив одну из ролей он ворвался в индустрию кино с бешенной скоростью.  Теперь, в свои сорок с небольшим, он набрал максимально допустимый темп, что без особых проблем проскочил конечную цель своего маршрута в мире искусства. Но, как оказалось, на этом путь его не закончился, поэтому он храбрым флибустьером прокладывает свои следующие шаги в кинематографе.    

 

Бен простой бостонский паренек, отличающийся своим крутым нравом, импульсивностью, веселым задором, красотой и интеллигентностью.  Он всегда оставался романтичным и не признавал свидания «на одну ночь», и теперь он счастлив в браке с «иконой реальной жизни» Дженнифер Гарнер. «Иконой» Дженнифер назвал на одной из своих страниц глянцевый журнал «Glamour». Он прекрасный отец двух дочерей, позволяющий им рисовать на своих руках всевозможные рисунки, перед тем как отправится на официальное мероприятие. Ради своих детей Бен отказался от своих любимейших хобби - баскетбола и мотоциклов. И кто бы что не говорил, Бен всегда будет лучшим актёром в тех ролях, которые были сыграны им. Он останется тем бесшабашным молодым человеком, который вырос на фильмах, полных адреналина и экшена, таких как «Крепкий орешек» и «Бегущий по лезвию бритвы». После того как Аффлек решил заняться режиссерской работой, он сказал, основной ошибкой американских кинематографистов является то, что он не замечают насколько большим стал отрыв от реальности, из-за чего стала пропадать связь с коллективным сознанием зрителей, приходящих на премьеры новых блокбастеров. Его нескончаемый поток амбиций постоянно питает его сознание, которое выдает все новые и новые креативные идеи. Он всегда и во всем старался делать высокие ставки, зачастую шел ва-банк, рискуя потерять все что есть, и недаром ему самому первому из киношного бомонда удалость выиграть профессиональный чемпионат по покеру. 

 

Бен Аффлек, Лив Тайлер в фильме "Армагеддон" *(1998 год, режиссер Майкл Бэй)Бен Аффлек, Лив Тайлер в фильме "Армагеддон" *(1998 год, режиссер Майкл Бэй)

 

Аффлек ни разу не был замечен в какой-либо ложной скромности или ханжестве, хотя его положение позволяет ему делать такие вещи. В свое время он сказал в одном из своих интервью, что он считает себя гребаной тридцатилетней суперзвездой, величайшей шишкой из Голливуда,   любимцем практически всех женщин, и,  скорее всего, даже некоторых мужчин. Но мало кто осознает, что  быть такой знаменитостью не самый легкий труд, так как нельзя даже просто выйти из дома, как сразу начинают одолевать многочисленные поклонницы, а ты осознаешь, что у тебя н хватит всей жизни, чтобы с ними всеми переспать.

 

По своему сложению Аффлек достаточно крепкий и крупный мужчина, поэтому не поддается сомнению то,  что он ни в коем случае не возьмётся играть женские роли,  как другие мужчины-актёры, и не променяет свою истинную брутальность на различные юбки-платья для экспериментов с бисексуальностью.  Как сказал про него Мэтт Дэймон, он такой здоровый, что кажется если он схватит тебя своими лапищами , как у Франкенштейна, то спасения уже не будет. Скорее это и стало поводом для того, что у Аффлека достаточно ограниченный круг тех ролей, которые ему предлагают.

 

Бен Аффлек, Мэтт Дэймон, "Оскар" за фильм "Умница Уилл Хантинг"Бен Аффлек, Мэтт Дэймон, "Оскар" за фильм "Умница Уилл Хантинг"

 

Однажды Аффлек признался, что если бы он был геем, то первым мужчиной, с которым он вступил бы в интимные отношения, был бы Кевин Смит. По словам артиста всему, что он умеет, его научил именно Смит.  И действительно, Кевин Смит можно сказать и вывел в люди вроде бы с первого взгляда неприметного Бена Аффлека. Он предоставил ему возможность снятся во многих своих фильмах, в их число вошли: «Догма», «Клерки-2», «Тусовщики из супермаркета» и много других фильмов, где Аффлек предстал перед зрителями во всей своей красе, широко улыбаясь своей улыбкой, которая ему принесла уже не один миллион долларов прибыли от гонораров.  Но вся открытость и пластичность Бена пропала, когда он снимался в более серьезных лентах, типа «Перл Харбор» или «Армагеддон», режиссёром которых был Майкл Бэй, а также в фильме «Час Расплаты» режиссера Джона Ву. В девяностых годах, когда Аффлек просто не находил себе места от отсутствия работы и переизбытка лившейся уже через край энергии, он вместе со своим закадычным дружком Мэттом Дэймоном слепили практически из ничего «Умницу Уилла Хантинга», ставшего впоследствии оскароносным.

 

Новая работа и новые роли

После того, как Бен сыграл Джорджа Ривза, некогда игравшего одного из первых супер героев  - Супермена,  он узнал, что Ривзу не нравилась то, чем он занимается. Ривз тогда признался в этом своему агенту, на что тот ответил, ты вспомни об этом, когда будешь обналичивать свой чек, после получения гонорара. Поэтому и Бену зачастую приходится сниматься только из-за денег, и он не совсем рад этому факту. Хотя с другой стороны все это когда-то должно будет закончиться, а пока он будет востребован, он будет сниматься и получать за это причитающиеся ему деньги. Это замечание в полной мере отражает все те реалии, с которыми сталкивается каждый актёр, но это можно назвать издержками их профессии. Поэтому Аффлек отнесся к этому с пониманием и спокойно снимался и в фантастических кассовых блокбастерах, и в мелодрамах, и в гангстерских фильмах, и в фильмах, снятых по комиксам, и изначально обреченных на провал.  

 

Бен Аффлек в фильме "Перл Харбор" (2001 год, режиссер Майкл Бэй)Бен Аффлек в фильме "Перл Харбор" (2001 год, режиссер Майкл Бэй)

 

Не будем задевать неприятную тему о том, какие сокрушительные провалы были в карьере Аффлека, скандальные романы, алкогольная зависимость, и прочие «желтые» новости. Все это осталось в прошлом, и стало путем к его возрождению, но только уже не в качестве актера, а для того, чтобы занять место в режиссерском кресле. В качестве режиссера он уже выпустил три проекта, это фильмы: «Прощай, детка, прощай», «Город воров» и «Операция «Арго». За весь период работы над этими тремя фильмами, Аффлек набрал немало опыта, а к тому же он стал обладателем своего собственного  неповторимого  режиссерского почерка.  Он вносит в свои фильмы присущую только ему атмосферу, совмещая на съемочной площадке работу профессионалов и начинающих актеров, проявляет максимальную внимательность к каждой детали, экспериментирует с сочетаниями реализма, жестокости и юмора, боевиков с психологическими триллерами. Бен полностью доверяет свой режиссерской интуиции, и говорит что все, что получается случайно, всегда получается лучше всего.

 

Но работа режиссера не ставит крест на его актерской карьере. Как сказал сам Бен, режиссёрское кресло очень удобное, но в такой работе человек может затеряться буквально за один два года, так как у этого бизнеса не очень хорошая память.

Одной из самых главных причин, по которым Аффлек дал согласие сыграть Бэтмена в продолжении франшизы «Человек из стали» стало то, что во время съемок «Операции «Арго» ему очень много приходилось общаться с Джорджем Клуни,   являющимся продюсером данной картины, и актёром сыгравшим Бэтмена в 1997 году у Джоэла Шумахера. Скорее всего, Бен получил от Клуни немало дружеских советов, среди которых мог оказаться и тот, который говорил о том, что от роли Супергероя отказываться нельзя ни в коем случае.

Бен Аффлек всегда был и всегда будет максималистом. Он привык играть по тем правилам, которые диктует сам, его творческие планы всегда поражали своим невероятным размахом, и кто его знает, может в один прекрасный день весь мир узнает о том, что Аффлек основал свою собственную киноимперию.  А на это хочется сказать: «Да будет так!!! Удачи тебе во всем СуперБен!». 

 

Бен Аффлек в фильме "Смерть Супермена" 2006 год, ражиссер Аллен Култер)Бен Аффлек в фильме "Смерть Супермена" 2006 год, ражиссер Аллен Култер)

 

Опубликовал: Копырин Антон.



Комментарии
comments powered by HyperComments
Зайдешь ко мне еще?
Неа
Да, сайт уже в закладках
Не знаю, подумать нада
Отстань, я фоты сматрю
Куда тут, я не могу понять как я сюда вообще попал(а)